Детские объединения
   

2013 год

2012 год

2011 год


Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!!! Телефон приёмной: 5-58-51

Карта сайта Структура школы Публичный доклад Учитель Ученик Родитель Достижения  Методическая копилка  Фотоальбом   Контактная информация       Гостевая книга

ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ 

 

Лицо у каждой школы есть своё,
А нашу школу трудно не узнать.
Всегда быть первой – вот девиз её!
Всегда вперёд к успеху!
Так держать!


     Помочь учащимся нашей школы справиться с достаточно сложным бременем ответственных задач, выпадающих на их долю, научиться не пасовать, а с честью выходить из критических ситуаций и при этом всегда оставаться человеком, достойным уважения, призвана разработанная в МБОУ «СОШ №6 имени А.И. Гордиенко» воспитательная деятельность, которая строится на основе программ развития детских объединений: «Зачудесная» - для учащихся начального звена, «Поколение NEXT» - для учащихся среднего звена и «Соуправление школой» - для старшего звена. 
     Воспитательная программа "По дороге к успеху " является системообразующей идеей, позволяющей организовать жизнедеятельность школьного коллектива. 
     Каждый возрастной период - это определенный этап в жизни школьников, это период, в течение которого они должны немного вырасти и решить важные для всех задачи. 
     Краткосрочная перспектива активизирует деятельность детей, стимулирует оценочную деятельность, позволяет видеть результат работы и, сравнивая его с ожидаемым, ставить перед собой новые задачи. Программа учитывает преемственность от одной возрастной ступени к другой, ребенок остается все время в среде, которая представляет для него опыт творчества, самоутверждения и самореализации.
1-4-й класс -  "Флотилия Зачудесная"
 - Знакомство учащихся с учебной ситуацией, школьными традициями и правилами. 
 - Оказание помощи в процессе адаптации учащихся в школе. 
 - Знакомство с детьми и родителями, выработка стратегии воспитания. 
 - Формирование у детей сознательного отношения к дисциплине. 
 - Развитие навыков взаимодействия. 
 - Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. 
 - Развитие навыков самоорганизации, самообслуживания. 
 - Формирование ценностных представлений и отношений. 
 - Организация досуговой деятельности.
5-9-й классы –  «Поколение NEXT» 
 - Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. 
 - Поощрение инициативы. 
 - Содействие личностному развитию учащихся. 
 - Самоуправление учащихся. 
 - Коллективное планирование, коллективный анализ. 
 - Содействие личностному развитию учащихся. 
 - Организация социально значимой деятельности. 
 - Развитие навыков социального взаимодействия. 
 - Развитие ценностных представлений и отношений. 
 - Работа творческих групп. 
 - Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников.
 - Развитие навыков социального взаимодействия.
10 - 11-й классы -  «Соуправление школой» 
 - Формирование потребности в творческой деятельности. 
 - Коллективный анализ, коллективное планирование. 
 - Развитие организаторских качеств, организация социально значимой деятельности. 
 - Развитие навыка социального проектирования. 
 - Развитие ценностных представлений и отношений. 
 - Содействие в интеллектуальной и творческой самореализации учащихся. 
 - Самоуправление учащихся. 
 - Работа творческих групп. 
 - Организация воспитательных мероприятий для младших школьников. 
 - Содействие в профессиональном самоопределении учащихся. 
 - Социальное проектирование. 
     Система воспитательной работы в школе – это не только традиции и обычаи воспитания учащихся, но и способы и средства воспитания, которые использует школа для создания системы воспитательной работы.
     Свое название программа «По дороге к успеху» получила благодаря основным направлениям (дороги к успеху), где в конечном итоге каждый ребенок должен «засиять», преодолев трудности, получив социальный опыт и знания.
     Ядром воспитательной системы и главным ее субъектом является общешкольный коллектив. Школьная среда рассматривается как совокупность межличностных отношений и норм поведения. 
     Развитие классного коллектива прежде всего предполагает включенность в систему каждого класса в качестве его компонента. Цели, реализуемые в классе, его деятельность, характер отношений, требования к классной среде гармонично сочетаются с педагогическими характеристиками всей школьной системы. Класс является первичным коллективом в структуре общешкольного коллектива и при этом сохраняет свою индивидуальность. Общие цели школы конкретизируются в целях класса. Система строится таким образом, чтобы каждый класс не мог не участвовать в жизни общешкольного коллектива. При этом классу предлагается определенный набор видов деятельности, но не диктуется их содержание и форма.
     Школьное ученическое самоуправление позволяет учащимся успешно осуществлять участие в жизнедеятельности школы, классного коллектива. Развитие самоуправления является одной из самых актуальных задач воспитательной системы. Участие школьников в управлении делами школы рассматривается как способ обучения детей демократии, подготовки их к жизни в современном обществе.
     В течение этого времени воспитательная работа ведётся по пяти направлениям. В названиях направлений отражаются два основных мотива: во-первых, «Я» - позиция каждого ученика по отношению к определённому вопросу, во-вторых, актуальность выбранной темы для ребёнка и для общества в целом.  
     Охват учащихся, участвующих в деятельности детских и юношеских объединений в нашей школе, составляет 85% (1-е классы не участвуют в работе детского объединения). Ребята имеют возможность реализовать свои творческие, интеллектуальные потребности и способности через участие в различных школьных мероприятиях, конкурсах, викторинах и т.д. 
     Большое значение имеет сохранение школьных традиций: спортивных, праздничных мероприятий, связанных с началом и окончанием учебного года. Немаловажное значение в организации проведения традиционных мероприятий в нашей школе имеет форма: обязательное музыкальное сопровождение, шуточная и ироничная форма подачи содержания, предоставление возможности участия всех присутствующих, сочетание торжественности и простоты проведения.

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код: